Заговоры от зубной боли – и нет проблем!

Когда нет возможности обратиться срочно к стоматологу, а зубная боль не дает жить, может прийти на помощь специальный заговоры от зубной боли. Когда терзает подобное, человек не может нормально работать, не в состоянии думать ни о чем-либо кроме этого, невозможно принимать пищу и даже просто пить чай, воду или кофе. Есть масса народных способов справиться с этой проблемой, а есть также возможность обратиться за помощью к магическим непознанным силам. Однако стоит понимать, что это исключительно временная мера, и так или иначе придется обращаться к врачу. Чтобы помочь справиться с зубной болью существует много самых различных заговоров, которые призывают самые разные невидимые силы.

Зубная боль

Содержание

Ритуал с водой на луну

Этот заговор очень сильный, поэтому помогает при не менее сильной боли. Читать его лучше вечером, став лицом к Луне и держа в руках сосуд с водой (не кипяченой). Повторите семь раз, не прерываясь, такие слова:

«Хранитель небес и традиций, Властелин и Владелец эзенов, заянов и тэнгри. Сподобь меня в совершении моего ритуала! Помоги мне и сверши свое прямое вмешательство в дела мои! Наполни мое тело жизненной энергией. Напитай мой разум исцеляющим светом сознания. Заполни душу мою своим незримым присутствием. Будь ко мне участлив и благороден, избавив меня от ужасной боли. Ныне и во веки веков, забери боль из моих зубов».

Обряд с дверью

Вымойте руки и скобу от двери одной водой, а после вылейте ее за порог. Чертя крестики у щеки, за которой находится больной зуб, читайте следующий заговор:

 «Заря-зарница, красна девица, полуночница, в поле зайчишка, в море каменишка, на дне лимарь. Накрой, зарница, своею фатою мои скорбные зубы от проклятого лимаря; под покровом твоим они останутся целы. Враг Лимарь, отстань от меня; а если будешь продолжать грызть мои зубы белые, скрою тебя в бездне преисподней. Слово мое крепкое!»
Молитвы против зубной боли

Молитвы против зубной боли

Заговор на молодой месяц

Читают на молодой месяц:

«Месяц-месяц, серебристые рожки, золотистые ножки. Спустись, месяц, с небес и забери мою зубную боль, унеся ее с собой. Моя боль ни маленькая, ни тяжелая, а твоя сила великая. Мне боли не стерпеть, а твоей силе перенести. Вот мой зуб, вот — два зуба, три — все они твои, а с ними и боль. Месяц-месяц, спрячь от меня боль зубную».

Заговор с крапивой

«Матушка-крапивушка, деревце святое! Знаю я раба Божьего (имярек), у которого на зубах есть черви, которых ты выведи; а если не выведешь, я тебя иссушу; а если выведешь, на третий день я тебя отпущу».

Прочитав его, ступайте на улицу, найдите крапиву, пригните ее к земле и привяжите. Через три дня отвяжите.

Обряд с редькой

Этот заговор против зубной боли читают на редьку, сучок сосны или ели, которые потом кладутся за щеку напротив больного зуба.

 «На море-океане, на тихом острове Буяне, есть соборная церковь, а в ней Пресвятая Богородина и зубной целитель Антипий. Просят они угодников Божьих за рабу Божью (имярек): „Как у вас, угодние Божьи, зубы не болят, пусть и у рабы Божьей (имярек) не болят“. Во имя Отца, Сына и Святага Духа. Аминь».

Быстрый ритуал без приготовлений

 «Каин! Каин! Каин! Спроси брата своего родного Авеля: не болят ли его белые зубы? Нет. Так пущай и у раба Божьего (имярек) не болят. Во имя Отца, Сына, Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

Второй обряд на молодой месяц

В 24:00 ясной безоблачной ночью, увидев молодой месяц, говорите:

 «Молодик-молодик, у тебя рог златой. Тебе на стояние, а мне рабу Божьему (имярек) на здоровье. — Ты на том свете был?

— Был. —

Мертвых видал?

— Видал. —

У них зубы болят?

— Не болят.

Дай же, Боже, чтобы у меня, раба Божьего (имярек), зубы не болели».

Повторите заговор трижды, после каждого раза трижды сплевывая, глядя на месяц.

Обряд с земляникой

Возьмите три корешка земляники, опустите их в воду и трижды скажите:

«Как эта земляника засохнет и завянет, так пусть зубы раба Божьего (имярек) замолчат и онемеют посей день и по сей час».

После положите заговоренные корешки на больной зуб, а воду выпейте.

Заговор против зубной боли

Заговор против зубной боли

Заговор на рябине

Подойдите к рябине, погрызите ее кору, говоря:

«Рябина, рябинушка, вылечи мои зубы, если не вылечишь — всю тебя сгрызу».

Повторите заговор трижды, возьмите клочок бумаги с предварительно написанными на ней словами и отправляйтесь спать, положив бумаге за щеку с больным зубом. Утром, как только проснетесь, ничего не делайте, сначала сожгите бумагу.

Заговор с 40 повторениями

Прочтите молитву «Отче наш», а после нее заговор:

«Месяц на небе, червяк в земле, рыба в воде. Когда названные браться сойдутся, тогда у раба Божиего (имярек) зубы заболят. Аминь, аминь, аминь»

Читается 40 раз.

Напоминаем, что прикладывать лёд следует с осторожностью. Так как в некоторых случаях, например неправильно растущий зуб мудрости, он сделает только хуже и усилит воспаление.

Структура хорошего заговора и правила выявления заговоров-пустышек

Хороший сильный заговор на зубную боль найти непросто, иногда приходится перебрать десятки вариантов, чтобы подобрать тот, который, так сказать, соответствует всем канонам сильного заговора. Чтобы сократить время на перебор текстов, стоит предварительно ознакомиться со структурой хорошего заговора. Как правило, они составляются по выверенной веками схеме, которую легко узнать.

Структура сильного заговора от зубной боли всегда будет приблизительно такой:

  • задел (молитвенное вступление и зачин);
  • основная часть («сужение пространства» и заклинание);
  • закрепка (завершение заклинания и молитвенное окончание).
Молитва от боли

Молитва от боли

Заговор от больного зуба должен начинаться обращением к каким-либо силам: покровителям, духам. Так как заговоры появились в эпоху до прихода христианства, в них часто обращаются к Солнцу, Луне, духам природы. Охристианивание произвело подмену различных духов на святых и божественных персонажей. Впрочем, для людей, практикующих заговоры, это не столь важно – как те, так и другие варианты считаются вполне действенными при правильном применении.

Теперь несколько слов о структуре заговора. Считается, что в зачине заговора осуществляется переход субъекта в потусторонний мир через препятствия: пороги, тропы, двери, ворота, горы, поле и так далее.

В основной части заговора происходит сужение пространства за счет упоминания центрального персонажа (защитника, помощника), здесь обязательно упоминание имени. Произнесение имени дает власть над персонажем. После чего следует само заклинание – приказ или пожелание с указанием имени человека, на которого должно быть оказано влияние.

Завершающая часть заклинания идет с упоминанием крепких предметов/лиц, которые подчеркивают силу заговора (крепок, как камень или укрепит слова Христос). После чего идет молитвенное окончание (Аминь). Если текст дохристианский, то молитвенное окончание может отсутствовать.

Зубная боль терзает человека

Зубная боль терзает человека

Существуют укороченные варианты заговоров, которые, скорее, напоминают притчи-обращения. В них обязательно обращаются к определенным силам, просят или приказывают убрать боль. Одна из наиболее известных присказок, которая выкристаллизовалась из заговора, известна даже детям: «Икота, икота, перейти на Федота, а с Федота на Якова, а с Якова на всякого». Но так как она произносится чаще всего просто с юмором и без сосредоточения, то воздействия не оказывает.

Зная структуру заговора от зубной боли, всегда можно отличить более-менее рабочий текст от бесполезного. Но еще раз отметим, что это не замена лечению, а лишь сиюминутный способ борьбы с болевыми ощущениями – даже если вы сильно верите в подобные методы.

Самые известные народные заговоры от зубной боли

Считается, что эффективно заговорить больной зуб может лишь текст, сила которого доказана на практике. Обычно такие слова переходят из уст в уста в поколениях одной семьи. Но есть и тексты, которые стали достоянием общественности, не утратив при этом своей силы.
Помимо словесных форм существуют еще и ритуалы: заговор от зубной боли на воду, воск, деревянную палочку, звезды и др. Люди, которые используют данные методики, говорят, что ритуал помогает им сосредоточиться и отрешиться от посторонних мыслей. Но все же главная сила заключена именно в словах.

Так как заговор «чтобы не болел зуб» относится к сокровенным народным лечебным практикам, его обычно произносят шепотом. Но если человек знаком с техникой горлового пения, можно читать текст распевно.

Часто под рукой не оказывается предметов, на которые удобно делать заговор. Поэтому особой популярностью пользуются тексты, которые достаточно просто произнести, то есть без полного ритуала.

Господи, Иисусе Христе, Сына Божия, помилуй нас! Господня Храмина тебе не гарывать, у раба Божия (имя рек) зубам не болевать от ныне и до веку, во веке, аминь. (Сей заговор от зубов проговори трижды. Которая изба на другое место переставлена, приди и отковырь щепочку, и положи на больной зуб как раз проговоришь, избе поклонись).

2 Матушка крапивушка, святое деревцо! Есть у меня раб Божий (имя рек), есть у него на зубах черви, а ты оных выведи; а ежели не выведешь, то я тебя высушу; а ежели выведешь, то я тебя в третий день отпущу. (Проговоривши, крапиву растушую на свободы, привязать к низу, то есть, преклонив к земли, а на третий день отвязать).

3. В полночь, когда часы начнут бить 12-ть, в то время сходи к церкви, и укуси трижды коренную паперть (у главнаго входа) и три раза скажи: как камень сей крепок, так закаменей зубы мои крепче камня. При семъ три раза плюнь и поди прочь, и не оглядывайся, и прочти три раза “Верую”.

4. На море на Океане, на острове на Буяне, стоит соборная апостольская церковь, стоит Мать Пресвятая Богородица, и преподобный Антипий, зубной исцелитель. Он просит и молит угодников Божиих, о рабе Божием (имя рек), как бы у вас, угодники Бояжии, зубы не болели, так бы у р. Б. (имя рек) зубы не болели. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь, амянь, аминь. (Наговори на сучок, или редьку, или на сучок ели).

5. Каин! Каин! Каин! вели спросить брата своего Авеля: не болят ли у него зубы? Нет. Так бы у раба Божия (имя рек), нет. Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь, аминь, аминь. (Наговори на соль и клади на зубы.)

6. Если пойдешь случайно улицей и найдешь кость бараньей челюсти, то перекрестись три раза и говори три раза: “Отче наш”. Потом скажи еще три раза: “Кость ты моя, кость зубная! избави меня от зубной ломовой болезни, а я тебя избавлю от мокроты”. И взяв эту кость подоткни ее в горнице, где в сухое место, и будешь здоров.

7. Заря зарница, красная девица, полуношница! в поле заяц, в море камень, на дне Лимарь. Покрой ты зарница мои зубы скорбны, своею Фатою от проклятаго Лимаря; за твоим покровом уцелеют мои зубы. Враг Лимарь, откачнись от меня, а если будешь грысть мои белые зубы, сокрою тебя в бездны преисподния. Слово мое крепко!

8. Месяц ты, месяц, серебряны рожки, златыя твои ножки. Сойди ты месяц, сними мою зубную скорбь, унеси боль под облака, моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зубы, вот два, вот три; все твои; возьми мою скорбь. Месяц ты, Месяц, сокрой от меня свою скорбь.

9. Иду я не улицею, не дорогою, а по пустым переулкам, по оврагам, по каналам. На встречу мне заяц. Заяц, ты заяц: где твои зубы? отдай мне свои, возьми мои. Иду я не путем дорогою, а сырым бором темным лесом. На встречу мне серый волк. Волк, ты серый волк, где твои зубы? Вот тебе мои зубы, отдай мне свои. Иду я не землею, не водою, а чистым полем, цвеньм лугом. На встречу мне старая баба. Старая ты баба, где твои зубы? возьми ты волчьи зубы, отдай свои выпалые. Заговариваю я зубы крепко на крепко у раба (такого- то), по сей день, по сейчас, на веки веков.

10. Марфа, Мария и Пелагея, три сестры Лазаревы, подите к своему брату Лазарю, спросите у своего брата Лазаря: не ломят ли у него кости? Нет, сестрицы! не болят у меня зубы, не ломят у меня кости. Заговариваю я раба (такого-то), чтобы у него не болели кости, не ломили зубы по сей час, по сей день, по всю жизнь. Чудо водяной! возьми зуб ломовой у раба (такого-то). Не болят у раба (такого-то) зубы. Болят зубы у кошки, у собаки, у лисицы, у волка, у зайца, у крота, у быка, у коровы, у свиньи, у лошади, у козла, у барана, у овцы, по вся дни, во все часы, по всю их жизнь, злым мученьем и сокрушеньем.

11. Говорить три раза на вино:
Яостъ есть остров, Яостъ полон людей, вень при своей простоте, и хвалитца ирхан на Русь побывать и Гусь (воевать?) и молюся я, раб Божий (имя рек), Пречистой Богородицы, чтобы Архану Царю на Руси не бывать, Русь не воевать; так бы у меня, раба Божия (имя рек), зубному недугу не бывать, щекам не пухнет, зубам не болеть, в полне месяци в ущерби месяце. Моим словам небо и земля — ключ и замок. Аминь, аминь, аминь.
Яостъ есть остров, Яостъ полон людей, вень при своей простоте, и хвалитца йрхан на Русь побывать и Гусь (воевать?) и молюся я, раб Божий (имя рек), Пречистой Богородицы, чтобы Архану Царю на Руси не бывать, Русь не воевать; так бы у меня, раба Божия (имя рек), зубному недугу не бывать, щекам не пухнет, зубам не болеть, в полне месяци в ущерби месяце. Моим словам небо и земля — ключ и замок. Аминь, аминь, аминь.

Молитва православная от зубной боли

Заговор 1. Читается у открытого окна или на улице

Зорюшка-зарница, красна ты девица, в море камень, в поле заяц, на дне Лымарь. Покрой, зарница, мои больные зубы своею фатою от Лымаря; за белою фатою уцелеют они. Лымарь, отступись; коли станешь мои белы зубы грызть, свергну тебя ирода в бездну-преисподнюю. Слово сие крепко!

Заговор 2. Прижать правым указательным пальцем десну у очага болезненных ощущений и 7 раз произнести текст.

Как падает солнце красное за горизонт и его больше не видно, как светлолицый месяц пропадает в небе, так бы боль ушла вслед за солнцем, за месяцем и не возвращалась.

Заговор 3. Читается на воду. В стеклянный или хрустальный стакан наливается ключевая или талая вода (либо просто размороженная). Слова произносят шепотом 3 раза, чтобы выдохом колыхало воду.

Четыре сестры,

Захарий да Макарий,

Сестры Дарья да Мария,

Да сестра Ульяна,

Они говорили,

Чтобы у раба Божьего Имярек

Щеки не опухли,

Зубы не болели,

Ныне и довеку.

Сим словам ключ и замок,

Ключ — в воду, замок — в гору.

По окончании нашептывания всю воду выпивают мелкими глоточками, после чего следует ожидать постепенный эффект.

Заговоры знахарки Натальи Степановой

В народе считается, что большой силой от зубной боли обладают заговоры Степановой Натальи, известной сибирской толковательницы снов и знахарки. В ее текстах присутствует обращение исключительно к библейским личностям. Это хороший пример влияний, возникших в христианскую эпоху.

Простой заговор Степановой Натальи от зубной боли запоминается как стишок. Произнося его много раз нараспев, некоторые люди, судя по отзывам, действительно умудряются облегчить неприятные ощущения:

Месяц в небе, солнце в дубе.

Замри, червяк, в зубе.

Аминь.

(Пожалуй, на этом месте профессиональный стоматолог закатил бы глаза и тяжело вздохнул – если бы все так было просто…)

Существует и более содержательный текст, он произносится на молодой месяц (на него смотрят):

Месяц млад, есть у тебя брат Филат,

У него не ноют зубы да десны не болят.

Так чтобы и у раба Божьего Имярек

Зубы не ныли да десны не болели.

Во имя Отца, Сына и Святого Духа.

Аминь.

Степанова Наталья рекомендует сосредоточиться и креститься после прочтения.

Методы самовнушения для снятия зубной боли

Многие современные образованные люди воспринимают заговор против зубной боли, как один из способов самовнушения. С такой позиции результат рассматривается как следствие работы с собственным сознанием. Главное – сконцентрироваться на достижении поставленной цели, и тогда, как считают приверженцы такого объяснения, владея своими мыслями, зубную боль можно будет существенно облегчить.

Впрочем, даже в таком случае нужно понимать, что само появление боли говорит о том, что есть проблемы с зубами. Устранение болезненности, пусть даже силой своей могучей мысли, — это не лечение, поэтому нужно при первой же возможности записаться на прием к стоматологу, чтобы устранить причину проблемы.

В соответствующей литературе указывается, что перед тем как начать читать сам заговор на снятие зубной боли, следует выполнить ряд простых манипуляций с собственным сознанием.

  • Оставить сомнения. Нужно верить, что заговор и самовнушение помогут, настроиться на излечение.
  • Оживить боль. Необходимо найти и локализовать очаг, мысленно представить его форму, структуру, цвет, плотность.
  • Мыслить позитивно и трансформировать боль. Поговорить с болью, уменьшить ее размер, изменить цвет на благоприятный, действовать постепенно. Подменять понятия, заменить «боль» на «покалывание», «тяжесть», «пульсацию» и т. д.
  • Правильно произносить установки. На этом этапе можно взять текст заговора, желательно краткий, произнести его не менее 3 раз, воспринимая слова как желания собственного подсознания.

Считается, что очень важна в процессе самовнушения расслабленность и вера в свои силы. Любые сомнения и скепсис обнуляют результат.

Заговоры от болезней зубов

Заговоры на зубную боль помогают убрать неприятные ощущения, но болевой синдром — это лишь признак болезни. Народные целители пошли дальше, и саму проблему, то есть болезнь, вызывающую боль, тоже нашли способы заговаривать.

Существует множество узконаправленных текстов:

  • заговоры от крошения зубов;
  • заговоры от кровоточивости десен;
  • заговоры на укрепление зубов;
  • заговор на возвращение зуба на место.

Однако в большинстве случаев такие заговоры эффекта, разумеется, не дадут. При тяжелых проблемах с зубами и деснами без врачебного вмешательства обойтись бывает невозможно.

Объяснение для сомневающихся: почему заговоры работают

Существует несколько точек зрения на то, как именно действуют заговоры от различных болезней зубов, да и любой заговор вообще.

Психология объясняет действие «целенаправленного шептания» подобно эффекту плацебо, то есть предполагается, что вся сила этого заключена в самовнушении. Простыми словами, человек в определенной мере управляет своими ощущениями и работой мозга, заставляя его не реагировать на сигналы боли, идущие от нервных окончаний. Такие практики очень распространены у йогов, которые в определенном состоянии могут тонкими иглами прокалывать насквозь свои мышцы, в том числе и сердечную, не испытывая при этом боли, либо по-иному воспринимая её.

Другая теория говорит, что в заговоре важнее всего сочетание звуков, вибрация и ритмика. Они оказывают влияние на энергетическое поле человека, выполняя определенные задачи. Научного подтверждения такая позиция не имеет.

Существует и религиозная трактовка. В христианстве заговор воспринимается как пароль для вызова духов из потустороннего мира, сговор с ним для внесения определенных изменений в жизни человека. Поэтому отношение к подобному лечению в христианстве крайне негативное.

На данный момент ни одна из точек зрения наукой не признается, однако при этом известна масса случаев, когда заговоры от зубной боли и некоторых других болезней действительно помогают. Собственно, это и заставляет людей ходить к различным «бабушкам» и колдуньям. Однако перед тем как обратиться за столь неоднозначной помощью, рекомендуем еще раз подумать – а может, все-таки лучше записаться на прием к стоматологу?..

Заговор от зубной боли на молодой месяц

Этот заговор от зубной боли делается не тогда, когда болезненные ощущения уже появились, а для их профилактики. Но избавиться от боли он тоже поможет, другое дело, что для этого придется ждать молодого месяца. Повторять прочтение заговора нужно ежемесячно на растущей луне, и тогда вы забудете о проблемах с зубами надолго.

Читать можно вечером или утром, главное, чтобы луна была хорошо заметна на небе. Вам нужно выйти на улицу, тремя пальцами руки очертить круг вокруг челюсти по часовой стрелке и проговорить:

Месяц святой по небушку летает, Адамовых детей наблюдает. У детей тех ни губы, ни зубы, ни кости не болят. Так бы и у меня раба Божьего, ни губы, ни зубы, ни кости не болели бы. Ключ. Замок. Язык. Аминь.

Делать так нужно три дня подряд.

Наговор от зубных болей на прохожую

Идите на улицу и ждите, пока не увидите старую женщину. Нужно идти навстречу ей с левой стороны и читать три раза:

Не водою, не землею иду,
А полем душистым, да лугом чистым.
Старуха мне навстречь,
– Старая-старуха, где твои зубы?
Свои выпавшие мне отдай,
Волчьи забирай.
Боль зубную заговариваю,
Крепким словом, да делом лепким.
И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Можно читать шепотом, желательно, чтобы вас никто не услышал. Помогает этот наговор только от боли, сами же зубы здоровыми снова не станут, и новые не вырастут.

Заговор против зубной боли

Если у вас болит зуб, и нет возможности поехать в больницу, этот заговор поможет вам успокоить боль. Обращаться к стоматологу все равно придется, ведь простым заговором от боли нельзя вернуть сломанные зубы и избавиться от кариеса.

Читать нужно тогда, когда болит зуб или несколько сразу. Заговор очень хорошо помогает тем, кто часто страдает от таких болей. Читать нужно столько, сколько понадобится, до тех пор, пока не пройдет боль.

Как Мать Божия, людям зубы лечила, да травы варила, так и у рабы Божьей (ваше имя) болеть да гнить зубы не будут.

Зубы иногда болят по другим причинам, например, сглаз или порча. Поэтому, если заговоры против болезненных ощущений вам не помогают, попробуйте иные методы.

Заговор от зубной боли на воду и корешки

Вам понадобится выкопать три земляничных корня. Их положите в чистую прохладную воду и скажите три раза:

Как вянет да сохнет сия земляника, так и зубы у раба Божьего (имя) пусть немеют и замирают. Аминь.

Корни придется немного измельчить, но не делайте из них порошок. Воду дайте выпить тому, кто мается от зубной боли. Кусочки корней прикладывают к больным зубам.

Славянский заговор от зубной боли

Славянские заговоры обращаются к древним языческим богам, а не к христианским святым. При этом, магия предков до сих пор сильна в каждом русском человеке. Следующим заговором пользовались ещё в древности, чтобы избавиться от ломоты в зубах и костях.

Возьмите небольшой кусочек хлеба. Его кладут на больной зуб, а если ломят все зубы сразу или несколько тех, что стоят рядом, то кусок хлеба должен быть соответствующим. После этого читается заговор:

На острове Буяне, в синем море-окияне,
Алатырь камень бел да горюч стоит,
На камне том матёрый человек сидит.
Как у старого человека
Кости не болят, да зубы не ноют,
Так бы и у Даждьбожего внука (имя)
Зубы не ныли, да кости не болели!
Отныне и довеку! Гой!

Сильный заговор от зубной боли на крапиву

Надо найти, где растет крапива. Вам нужен всего один куст. Крапива не должна быть выращена вами, отыскать куст этого растения не настолько сложно. Ее нужно привязать к чему-нибудь так, чтобы она гнулась к земле, с такими словами:

Свят-дерево, Матушка крапива! У раба Божьего (имя) на зубах черви есть, выведи ты их, а ежели не выведешь – то я тебя заморю! А ежели выведешь — то на третий день на волю пущу!

На третий день обязательно сделайте то, что пообещали, произнеся этот заговор – вернитесь на то место, где растет крапива и отвяжите куст, на который читали слова от зубной боли.

Оберег для здоровых зубов

Вам нужно отыскать где-нибудь на улице кость, на которой сохранились зубы. Разумеется, кость должна принадлежать животному. Ее нужно принести домой, почистить от грязи и положить в какое-нибудь сухое и чистое место. Там, где хранится кость-оберег, обязательно должно быть тепло, не нужно хранить его в холодильнике или под мебелью, где много пыли. На кость читаются такие слова:

Кость ты, кость зубная,
от боли зубной защити да избавь,
а я тебя избавлю от грязи и мокроты.

Кость можно и в качестве украшения использовать, если покрыть лаком. Не забывайте сметать с нее пыль и храните только в таком месте, которое вы ей пообещали в заговоре. Действовать кость начнет не сразу, но, как только вы избавите ее от грязи и высушите, сможете забыть о проблемах с зубами.

Заговор на крепкие зубы

Для этого заговора вам нужно прикусить что-то твердое. В прошлые времена так делали с папертью, но для современного человека это немного дико. Более того, в настоящее время вас могут арестовать за нарушение порядка, если вы станете кусать здания. Поэтому найдите любой твердый камень. Возможно, в вашем доме есть мраморная статуэтка. Есть смысл купить что-то прочное из камня или найти кусок гранита на побережье. Он будет вашим оберегом, который должен храниться дома или быть всегда при вас. Если вы уверены в том, что желаете прикусить церковную паперть, можете попробовать и этот вариант.

Итак, трижды прикусите (не сильно) твердый камень, который вы выбрали и скажите:

Как крепок и нерушим этот камень, так каменейте и крепните зубы мои, каменейте крепче того камня.

Прикусывать также можно угол своего дома. Если вас заботит гигиеничность этой процедуры, то никто не запрещает вымыть этот угол. Если дом будет разрушен, придется заговаривать еще раз.

Зубные обряды для детей

То время, когда начинаются прорезаться первые молочные зубы ребенка, считается очень опасным периодом в жизни малыша. Во время появления зубов личная энергетика становится слабее, и именно в это время ребенок больше подвержен сглазам и другим негативным магическим влияниям.

Обезопасить ребенка можно с помощью простых действий. Вам нужно создать талисман (можно и несколько, от каждого члена семьи, например). Хороший материал для него — это то, что богато кальцием и создано природой. Например, морские и речные ракушки, кораллы. Нанижите предметы на веревку и зарядите своей энергией — подержите в руках, представляя, как они наполняются силой. Можете своими словами попросить талисман о помощи или прочитать любую молитву, например, «Отче наш».

Для того, чтобы зубы резались без боли и прочих неприятностей, надо, чтобы ребенку подарили столовое серебро. Обычно просят это сделать родственников или друзей родителей, самим родителям делать это нельзя. Чаще всего таким подарком-оберегом служит чайная ложка. В наше время можно купить серебряную ложку с выгравированным именем ребенка — и подарок хороший, и как оберегом можно пользоваться. Ложка или другой предмет должны использоваться ребенком, или его родителями при приготовлении ему еды.

Следует помнить, что заговоры могут спасти от боли или предотвратить появление проблем с зубами, но новые зубы от них не вырастут, а уже разрушенные – не восстановятся. Поэтому никогда не следует пренебрегать лечением у стоматолога.

ЗАГОВОР 1

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Каин, Каин, Каин окаянный! Спроси брата своего единородного, болят ли у него зубы. «Нет, не болят,» — отвечает Каин. Так пусть и не болят зубы у человека сего, раба Божиего (имя), отныне, и присно, и во веки веков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

ЗАГОВОР 2

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Матушка родимая, крапивушка зеленая, колкая, дерево священное! Рядом со мной, рабом Божиим (имя), стоит раб Божий (имя), точат его зубы черви черные; ты, матушка родимая, крапивушка зеленая, дерево священное, тех червей черных повыведи, из зуба повыгони, а если не повыведешь, не повыгонишь, я тебя на солнце жарком высушу; а если повыведешь, повыгонишь, я тебя на третий день выпущу.

Этот заговор читают над молодой крапивой, после произнесения текста траву завязывают лентой и наклоняют низко к земле, а через 3 суток развязывают.

ЗАГОВОР 3

Заря алая, заря утренняя, заря заряничная, девица красная, лицом пригожая, полуночница; во поле широком заяц-поскакушка, в море синем просторном камень каменный, а на дне морском Лимарь Лимариный. Накрой ты плащом своим златым, заря заряница, зубы мои скорбные, скрой фатою своей серебряной от Лимаря Лимариного, под твоим покровом надежным сохранятся зубы мои. Враг мой коварный, Лимарь Лимариный, пойди прочь от меня, раба Божиего (имя), а если станешь крушить, ломить да грызть зубы мои, то столкну я тебя в геенну огненную, в пламя преисподней. Слово мое надежно да крепко. Заговору сему есть замок да ключ — небо и земля.

ЗАГОВОР 4

Месяц ясный, месяц серебряный, рожки да ножки златые, ты, месяц, спустись с небес лазурных да забери с собой мою боль зубную, унеси ее под облака густые, спрячь среди звезд сияющих; скорбь-печаль моя тяжела, а твоя сила да мощь велики; скорби той да печали мне не снести. Вот зуб, вот второй, вот третий, все они твои, возьми, месяц серебряный, рожки и ножки златые, скорбь да печаль мою с собой и скрой от меня отныне и на веки вечные.

ЗАГОВОР 5

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в поле чистое.

Пойду я, раб Божий (имя), не околицей, не улицей, а переулками, закоулками, оврагами да. тропинками.

Навстречу мне заяц серый выскочил, и сказал я ему такие слова: «Ой ты, заяц, заяц серый, где твои зубы белые? Дай мне, заяц, свои зубы, а я отдам тебе свои».

Пойду я дальше, в дубраву зеленую. А навстречу мне серый волк бежит.

Спрошу я волка того серого: «Волк-волчок, серый бочок, а где же твои зубы белые? Отдай ты мне, волк, свои зубы, а себе возьми мои».

Пойду я дальше, не путем-дороженькой, не тропинкой узкой, а полем широким, лугом цветочным. Навстречу мне идет старуха ветхая.

Спрошу я старуху ту: «Старуха, ты старуха ветхая, где же зубы твои белые? Возьми ты, старуха, зубы волчьи острые да отдай мне свои зубы выпалые».

Словами этими заговариваю я боль зубную у раба Божиего (имя) отныне, и присно, и во веки вечные, от его рождения и до самой его смертушки.

ЗАГОВОР 6

Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота в поле чистое. А навстречу мне идут три сестрицы, три сестрицы Лазоревы — Марфа, Пелагея да Мария. Вы подите, сестрицы Лазоревы, к своему братцу любезному да узнайте у него, не болят ли у него зубы, не ломят ли косточки. Сим заговором заговариваю я раба Божиего (имя) от боли зубной, от ломоты костной на каждую минуту, на каждый час, на каждый день, на каждый месяц, на каждый год, отныне, и присно, и во веки вечные, от рождения его и до смерти, от сего дня и на весь век. Аминь, аминь, аминь.

ЗАГОВОР 7

Чудо-чудище, водяной водянистый, забери ты, водяной, зуб ломовой у человека сего, раба Божиего (имя). Не болят зубы у раба Божиего (имя) каждую минуту, каждый час, каждый день, каждый месяц, каждый год. Болят зубы у собаки, болят зубы у кошки, болят зубы у волка, болят зубы у зайца, болят зубы у лисицы, болят зубы у овцы, болят зубы у барана, болят зубы у козла. Заговор мой силен и крепок отныне, и присно, и во веки вечные, аминь, аминь, аминь.

ЗАГОВОР 8

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в сторону восточную, дальнюю. Навстречу мне, рабу Божиему (имя), идут святой Авраам, Яков и Исаак. Против них раскинулось синее море-океан, а в том синем море-океане показался утопленник; в небе ясном летят соколы резвые.

Спрашивают тогда святой Авраам, Яков и Исаак: «Ты, утопленник утоплый, не болят ли у тебя зубы, не изгрызает ли алаков, не свербят ли щеки?».

Отвечает им так утопленник морской: «Святой Авраам, Яков и Исаак, у мертвеца не могут болеть зубы, грызть алаков и свербить щеки».

Как у утопленника не могут болеть зубы, грызть алаков и свербить щеки, как у сокола ясного не могут шевелиться губы, так пусть и у сего человека, раба Божиего (имя), не болят зубы каждый час, каждый день, каждый год, от рождения и до самой смерти, отныне, и присно, и во веки веков, аминь, аминь, аминь. Заговор мой крепок и надежен, словно каменья, в воде, в небесах и на земле, на соли и на хлебе. Словам сим моим есть ключ да замок — небо синее да земля сырая. Аминь, аминь, аминь.

ЗАГОВОР 9

Буян есть остров, Буян тот полон людей, вень при простоте своей. Похвалялся Архан на Русь с мечом пойти. Взмолюсь я, раб Божий (имя), Пречистой Богородице, Деве Марии, чтобы Архан тот царь не ходил на Русь с войной; так пусть и у меня, раба Божиего (имя), утихнет зубная боль, зубной хвори не бывать, щекам не пухнуть, не раздуваться при молодом месяце, на перекрое месяца и на старом месяце. Заговор мой крепок и нерушим. Словам мои сим добрым есть ключ да замок — небо и земля. Аминь, аминь, аминь.

ЗАГОВОР 10

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора за околицу. Выйду я, раб Божий (имя), на широкую улицу, взгляну на месяц ясный, а в том месяце светлом, ясном — два братца родных, Каин да Авель. Как у них зубы не болят и не щемят, так пусть у меня, раба Божиего (имя), зубы не болят и не щемят.

ЗАГОВОР 11

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Тих ты, претих; кроток ты, прекроток; пальцем своим кровушку алую из тебя выпускаю, боль зубную утишаю, зубы исцеляю.

Во время произнесения вышеуказанных слов следует прикладывать к больному зубу антисептический компресс.

ЗАГОВОР 12

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. В синем море-океане есть широкий остров Буян, на том широком острове Буяне выстроена церковь соборная, апостольская, а у дверей ее сидит Матерь Пресвятая Богородица, Дева Мария, а рядом с нею преподобный старец Антипий, врачеватель и избавитель от зубной боли.

Обращается он к святым угодникам многочисленным, молит их о рабе Божием (имя): «Как у вас, святые угодники, зубы не болят, так пусть не болят они и у человека сего, раба Божиего (имя)».

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь.

Заключение

Если у вас остались вопросы, можно задать их в комментариях на сайте. Также в нашей группе ВК публикуются интересные материалы, с которыми вы можете познакомиться первыми. Для этого приглашаем читателей подписаться и вступить в группу.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть